ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6, 7-9 ЛЕТ
ИНТЕЛЛЕКТ-КЛУБ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
М. ПЕТРОГРАДСКАЯ
М. ПР.ПРОСВЕЩЕНИЯ
РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ, ПАМЯТИ, ВНИМАНИЯ
4 ЗАНЯТИЯ В МЕСЯЦ ПО 60 МИН.
ЗАНЯТИЯ ВЕДЕТ
НЕЙРОПСИХОЛОГ, АРТ-ТЕРАПЕВТ,
ЛОГОПЕД-ДЕФЕКТОЛОГ, ПЕДАГОГ
ВОЗМОЖНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ШКОЛЕ: ОСНОВЫ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ, ЧТЕНИЕ, ПОСТАНОВКА РУКИ ДЛЯ ПИСЬМА
СТОИМОСТЬ 1 МЕСЯЦА - 4400-6000 РУБ.
(УКАЗАНА СТОИМОСТЬ ЗА 4 ЗАНЯТИЯ В МЕСЯЦ
ДЛЯ ГРУПП 2-4 ЧЕЛОВЕКА)
НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ – ПО МЕРЕ НАБОРА ГРУППЫ
РАСПИСАНИЕ ФОРМИРУЕТСЯ ПОД ГРУППУ
Содержание занятий
01
Развиваем мышление
Что дает человеку мышление? Способность развиваться и расти, быть самостоятельным и независимым. Вот почему так важна способность думать, рассуждать, анализировать информацию, мыслить критически. На занятиях по развитию мышления мы выделяем два основных направления.
Развитие мыслительных операций:
Развитие основных форм мышления:
02
Тренируем память
Память – необходимый компонент любой деятельности человека. Память служит основой приобретения знаний, навыков, умений и их последующего использования. Благодаря такому сохранению опыта ребенок получает способность обучаться. Развитие памяти – необходимое условие успешного разностороннего познания мира. Память неразрывно связана с интеллектуальным уровнем развитием ребенка. На занятиях по развитию памяти мы проводим работу в двух основных напрвлениях:
03
Формируем самоконтроль
Все родители хотели бы, чтобы ребенок был самостоятельным и организованным, умел следовать правилам, быстро переключать внимание и концентрироваться на определенной задаче, умел планировать свое время и оценивать результаты своей работы. Что же делать, если ребенок с трудом следует указниям взрослых, не выслушивает до конца, часто отвлекается и сбивается в ходе работы? Формирование регуляторной функции – необходимое условие для развития ребенка и его успешности в обучении. Особенно это важно, когда мы говорим о готовности ребенка к школе. Наши занятия направлены на постепенное развитие навыков саморегуляции: от контроля за своими движениями ребенок постепенно переходит к контролю за своим вниманием и постепенно переносит контроль в любую интеллектуальную деятельность, учится самосточтельно создавать собственные программы деятельности и контролировать их результаты.
04
Развиваем эмоциональный интеллект
Эмоции сопровождают все сферы нашей жизни. Умение управлять собственным эмоцинальным состоянием и понимать эмоции других людей — ключевой навык в современном мире, наличие которого говорит о высоком уровне развития личности. От развития этого навыка зависит не только собственное эмоциональное состояние ребенка, но его умение взаимодействовать с другими людьми, решать конфликты, создавать и развивать дружеские отношения. На занятиях ребята узнают, как можно распознавать и регулировать свои эмоции.




Обратная связь
Контакты
Возникли вопросы или хотите записаться на наши программы?
Отправьте нам заявку на обратный звонок!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных».